Неманья Станкович и Майя Михич

Неманья Станкович (виолончель, Сербия)
Майя Михич (фортепиано, Сербия)
Программа:
Драгана Йованович. «Память 1» для виолончели соло
Милица Илич. «Обыкновенная сюита» для виолончели и фортепиано
Огньен Богданович. «Баллада» для виолончели и фортепиано
Бранка Попович. «Как сказал бы Уайльд...» для виолончели и фортепиано
Фредерик Шопен. Соната для виолончели и фортепиано соль минор, op. 65
Сергей Прокофьев. Соната для виолончели соло, op. 134
Сергей Рахманинов. «Вокализ», op. 34, №14
Игорь Стравинский. Итальянская сюита для виолончели и фортепиано (в обработке Г. Пятигорского)
Неманья Станкович окончил Венскую консерваторию, где получил степень магистра искусств, аспирантуру Университета «Моцартеум» в Зальцбурге у профессора Энрико Бронци, а также в Scuola di Musica di Fiesole во Флоренции, где работал с профессорами Натальей Гутман и Элизабет Уилсон.
В качестве солиста Неманья Станкович выступал с симфоническими оркестрами и камерными коллективами Сербии, Италии, Чехии и Швеции. Его концерты с успехом проходили в Европе, Северной Америке, Азии и Африке. Неманья Станкович – участник международных фестивалей BEMUS, Cellissimo, NIMUS, OKTOH, Alpen Classica, KotorArt, Mokranjčevi Dani, International Cello Fest, STRINGS.
Критики называют Станковича «артистом, обладающим исключительно богатой динамичной и выразительной палитрой и с лёгкостью исполняющим виртуозные бравуры».
Майя Михич получила множество призов на национальных и международных конкурсах пианистов. В дуэте с Неманьей Станковичем завоевала несколько первых премий. В 2019 году была отмечена премией Aleksandar Pavlović за наиболее успешное продвижение сербской современной музыки за рубежом. Участвовала в исполнении и записи более 50 различных произведений авторов-соотечественников, включая 40 мировых премьер.
Майя Михич – доцент кафедры фортепиано факультета музыкального искусства в Белграде (Сербия). Играет в нескольких ансамблях и признана как камерный музыкант и аккомпаниатор. Способность Майи Михич исполнять произведения в широком диапазоне стилей определяется критиками как «музыкальная карьера редкой многогранности».